Импровизация в маркетинге: как джазовая модель PPPP создает ритм вовлечения

Маркетинговую модель PPPP (Picture, Promise, Prove, Push) можно ассоциировать с джазовой импровизацией:
- Picture (Картина): Как в джазе, где музыка начинает с живописной импровизации, задавая сцену и настроение, так и маркетинговая модель начинает с яркой картины, представляющей проблему или ситуацию, которая захватывает воображение аудитории.
- Promise (Обещание): Следующий шаг в джазовой композиции — это обещание развития, мелодия начинает обнадеживать, что скоро произойдет нечто удивительное. Маркетинг дает обещание решения проблемы, подчеркивая выгоды и преимущества.
- Prove (Доказательство): В джазе это подтверждение виртуозности музыкантов, когда они демонстрируют свои навыки и опыт. В маркетинге это доказательство ценности предложения с помощью отзывов, данных и примеров.
- Push (Призыв к действию): Как в джазовой импровизации, которая подталкивает слушателя к эмоциональному пику и заставляет реагировать, так и маркетинговый призыв к действию побуждает аудиторию сделать шаг — купить, подписаться, попробовать.