Элементы маркетинговых моделей и концепций

Все | A D I P S
A

Action (Действие)
Побуждение к конкретному действию (покупке, подписке и т.д.) AIDA

Attention (Внимание)
Привлечение внимания пользователя. AIDA

D

Desire (Желание):
Формирование желания приобрести продукт. AIDA

I

Interest (Интерес)
Поддержание интереса к продукту или услуге. AIDA

P

Place (место)

"Место" в семействе маркетинговых моделей 4P++ это каналы и точки, через которые продукт или услуга становятся доступными для потребителей. Оно охватывает выбор географического расположения, онлайн- или оффлайн-платформ, магазинов, а также организацию логистики.

Правильный выбор мест, где продается товар, помогает сделать его более доступным для целевой аудитории, улучшить удобство покупки и повысить продажи. Успешная дистрибуция включает в себя как физические точки (например, магазины), так и онлайн-пространства, что позволяет достичь более широкого охвата аудитории и удовлетворить её потребности.

4P    5P    6P    7P    8P    10P    12P

Price (цена)

В семействе моделей 4P++ "Цена" — это ключевой элемент, который определяет, сколько покупатель готов заплатить за продукт или услугу. Она влияет на восприятие ценности товара, спрос и конкурентоспособность.

Стратегии ценообразования могут опираться на разные факторы: себестоимость, цены конкурентов или то, как потребители воспринимают продукт. Также могут использоваться скидки, специальные предложения и премиальные цены, чтобы повысить спрос и сделать продукт более привлекательным. При этом важно учитывать затраты на производство, поведение конкурентов и то, насколько довольны клиенты ценой.

Цена влияет на принятие решения о покупке и отражает воспринимаемую ценность продукта. Установка правильной цены может привлечь целевую аудиторию и улучшить конкурентоспособность, а также повлиять на прибыльность компании.

4P    5P    6P    7P    8P    10P    12P

Product (продукт)

В семействе моделей 4P++ "Продукт" представляет собой основной компонент, который включает в себя не только физические товары, но и услуги, которые предлагаются клиентам.

Важно учитывать характеристики, качество, дизайн, упаковку и брендинг продукта, а также его уникальные свойства, которые выделяют его на фоне конкурентов и соответствуют потребностям целевой аудитории.

4P    5P    6P    7P    8P    10P    12P

S

Service (Обслуживание)

Элемент "Обслуживание" в моделях 4P+S и 5P+S подчеркивает важность качественного взаимодействия с клиентами на всех этапах (до, во время и после покупки), включая сервисное обслуживание, поддержку и послепродажное сопровождение. Это помогает создать дополнительные ценности и улучшить клиентский опыт, что в свою очередь способствует повышению лояльности и повторным продажам.

4P+S    5P+S

Похожие записи